• Кто в On-Line?
Онлайн сейчас: 25
0 Пользователя(ей) | 25 Гостя(ей)

Самый большой онлайн 135 был Апрель 22, 2013 в 14:23 PM.
• Статистика форума
Пользователей: 164
Тем: 1490
Сообщений: 59167

Приветствуем нового пользователя, 72AGs_Lar
• Последние сообщения на форуме
Текущие дела ВПГ
Добавил =401= MAD_MAX
Планирование тренировок сквада UVAF.
Добавил STATIKUS
Оплата ресурса
Добавил =404= Peter
Ангар
Насстройка ЛО от akbis
От Администрация
Публикация: Октябрь 26, 2007
Распечатать    Рекомендовать


Lock On
.

Современная боевая авиация  v. 1.02
Горячие скалы  v. 1.12б       


Введение                                          обновление статьи от 27.09.2007г

     


             Авиасимулятор LOCK ON великолепная  реалистичная игра. Но не каждая система ее тянет. А как быть?
Если  вникнуть, то  можно  ее  настроить  до того уровня,  когда  система  ее потянет  на хорошей  скорости. Почему тогда сразу она была не настроена на разные уровни систем?
   - Тут виноваты тестеры, которые не серьезно подошли к работе и не подсказали разработчикам настройку игры на уровни минимум и средний. Установленные по умолчанию, они не дают тех возможностей, которые можно получить реально. И я думаю что  фирма потеряла на этом в деньгах, т.к. многие отвернулись от игры из-за тормозов. Некоторые из вас имеющие  систему мощней  моей раза в четыре,  в этом убедились, что в играх не всегда виновато железо.  
Имел раньше систему:       (с момента начала написания этой статьи 2004г.)

 

CPU- Pentium III -733мгц 133fsb
RAM- Sdram-512 мб
133fsb
Chip- Intel815e
133fsb
Video- Asus 128мб Radeon 9600XT 128bit
(GPU-499мгц ,VRAM-594мгц DDR)
Audio- AC97 int 
16bit 44kgz stereo
HDD- Seagate IV Barracuda
40Gb 7200 -caсhe-2mb
Monitor- Samsung 700IFT 17"
1024x768x32bitx100gz (800x600x32bitx120gz)

Я попытался настроить систему и игру, чтобы она пошла на этой конфигурации быстрее и вид имела нормальный.
Ниже напечатанное- это не догма,  а скорее направление к поиску  параметров для лично вашей системы и игры.

Hастройка системы с видеокартой от ATI  (для  NVIDIA здесь)

   Сразу о железе. Видеокарта должна. поддерживать шейдеры. Желательно иметь от ATI Radeon9600XT или от NV FX5700u и выше. Настройки для карт от Nvidia , из за применения других технологий и работы драйверов будут немного другими. Войдите в БИОС и проверьте все ли у вас установлено правильно. Особенно FSB, все связанное с CPU, RAM и AGP(PCI-E).  Найдите в Сети статьи по настройке вашей материнской платы или ей подобной, с тестами и посмотрите, дает ли ваша те же очки. Разберитесь. Отключите не использующиеся порты и прочее оборудование. Это даст экономию мощности блока питания. Обязательно раз в два месяца смазывайте вентиляторы системы и видеокарты для уменьшения шума, смесью тавота с швейным маслом.У джойстика очищайте резисторы и тоже смажьте их внутри слегка тавотом. Этим вы обеспечите долгую, правильную и бесшумную работу этих приборов. Но эта работа требует аккуратности. В летнее время установите доп. охлаждение чипа матери,  видеокарты, памяти, корпуса и БП. Применяя точечные небольшие вентиляторы 2-х проводные от видеокарт с отдельным питанием от адаптера 12v с суммарной мощностью всех вентиляторов. Увеличьте  доступ воздуха внизу  спереди в корпусе напротив HDD. И нарастите память до 2Ггб или даже до 3Ггб с последующим выключением своп-файла виртуальной памяти. 
Операционная система. Для Lock On необходима  ОС Windows XP  с обнов. SP1/SP2. или ОС Win XP (64bit) у кого это доступно. 
Видео драйвер. Для карт от ATI - catalist 5.1 , для  NVidia - v 81.98  (проверено на скорость и ошибки, в сравнении с последующими).

1.ПУ Настройте ОС на наилучшее быстродействие.(ПУ-Система-Дополнительно- наилучшее быстродействие)
     а.Там же -Дополнительно: Виртуальная память -( 1024/1024 mb.Игра в кампаниях требует до 1024мб)
     б.Там же- Загрузка и восстановление- параметры -отказ системы-
    (снять галочки с записи в системный журнал, отправить сообщение-это сделать после тестирования системы
     запись отладочной информации установить- отсутствует.)
   
в. Освободите автозагрузку и отключите ненужные Вам и вашему ПК службы.
    с. Создайте а потом удалите, кроме последней точки, точки  восстановления дисков.
                 (Мой Компьютер -диск С:-свойства-[п.к.мыши]- очистка диска-дополнительно).

2.Видео- для карт ATI 8500-9800 и других catalist 5.1(он быстрый в D3D и хорошо работает в OpenGl) Текстуры стоят на -качество. При этом сбоев ПК меньше.( Последн. catalist  ошибки с *.wmv и OpenGl -Ил2зс) Потери на этом драйвере при вкл а/ализинге -10% . A при вкл. АФ(анизатроп.) сверху сплошных облаков (обл.9-10 баллов) подтормаживает  -50%. (миссия  с сплошными  облаками
F-15C_Escort_Airlift.mis) - АФ - выключить!!!
А на  миссиях без сложных эффектов ,что 1024х768х16, что 800х600х32, что с ААх4 -fps не меняется. (напр.в миссии  Su-27.mis). в таких миссиях лучше применять 800х600х32 с ААх4. или 1024х768х16/32 без АА.  Для LOCK ON и ИЛ2 разрешение ставлю 800х600х32 (100гц).при тормозах 800х600х16х100. Разрешение 800х600 дает прибавку +20% фпс.(напр.в миссии  F-15C_Escort_Airlift.mis,но без включения ААиАФ) С цветом та же история  fps не изменяется, что на 16,что на 32 одинаково, в миссиях типа Su-27.mis. Но в миссиях со сплошными облаками 32 бит.цвет, тормозит(-15%). Здесь нужно выбрать 800х600х16. 
В остальных приложениях работаю 1024х768х16. В трее стоит значок ATI и это легко переключать. Если при переключении с 1024х768х32 100 гц -на 800х600х32 100гц, может уменьшиться экран. Тогда выставьте Частоту обновления экрана(гц) (Ч.О.Э) на максимально допустимую для вашего монитора (верт.разв).  У меня например на 800х600 - 100-120гц, а на 1024х768 - 100гц Это влияет на видимый размер экрана и fps. Потом переключения проходят правильно.  Включите вертикальную синхронизацию, чтобы на холостых оборотах, как правило в меню игр, не разогревалась
 видеопамять и GPU от большого числа фпс. После включения, макс. частота кадров fps будет обрезаться до величины частоты обновления экрана (вертикальной развертки).У меня при 800х600 это 120fps. Зависит от типа монитора. Также при включении вертикальной синхронизации, надо обязательно включить тройной буфер  
Но замечу в тесте 3DMark 03 pro, при включении VS наблюдал падении фпс, но в Lock On не заметил. Так что применять ее лучше при написании кампаний и миссий, а в игре лучше выключить. (Ниже в разделе настройки Lock On описан другой способ уменьшить до 32-64 fps через саму игру редактируя конфигурационный файл.)
Подберите под вашу видеокарту быстрый видеодрайвер. Также влияет удачность установки catalist 5.1 особенно для OpenGl (для Ил2 и ПХ). Применяйте специальный деинсталятор  ATI для полного удаления файлов видеодрайверов.Также рекомендую применять чистый драйвер без контрольной панели. но совместно с утилитой ATI Tray Tools. Стремитесь приобрести новую видеокарту с 256мб и 256 бит 12конвееров и более, но не ATI R1600, там всего 4    верш.конвеера,  В Ил2 шейдеры v.3 не работают, не та технология. Хотя чип и память быстрые. Это карта -извращение от ATI не  для совр.игр. Я лично обновил у себя на  GF6800GS  .425/1000/256mb/256bit/12;5/shader-v.3 . Она быстрая и хорошо гонится (525/1200), но заметно хуже чем карта от АТI9600хт по изображению и некоторым эффектам и в Локон не работает режим полных теней, и нередко ошибки и сбой с вылетом при загрузке миссий с сплошными облаками и с режимом самой высокой водой. Ошибка файла  weather.dll(шторм)- писал техникам, но пока глухо.Какая текстура облаков при загрузке миссии вызывает сбой не знаю. У бывшей карты Радик9600ХТ такого не было. Она просто медленнее была в 2,5 раза. Но в OpenGL карта   6800GS работает хорошо с шейдерами версии-.3.Теперь вода у меня супер-3уровень в Локоне и в Ил2, зеркала. и сглаживание АА=2хQ и анизатропка АФ=2.
3.Звук- аппаратное ускорение(АУ) базовое . Частота дискретизации на минимум - глюков звука не будет. (Это для АС97 встроенных  карт с программными буферами. С аппаратными все на максимум. Без ускорения, fps на 10% больше, но звук в  игре работает неправильно на земле. Но лучше здесь найти 10% fps для АА, чем иметь горы похожие на Потемкинскую лестницу. "Спалите" глаза без антиализинга! 
4. НDD - Для HDD включите DMA. Делайте регулярно дефрагментацию. Она необходима. В игре при прохождении кампании работает почти 1 Ггбайт.HDD. ниже новая статья от 27.09 .2007г.

5. Обязательно организуйте нажми > охлаждение CPU и чипа матери с обратной стороны платы. Вырезав напротив их отверстие в боковой правой стенки корпуса блока ПК под 80 мм вентилятор.Тоже и для видео карты с воздуховодами к наружному воздуху. Обеспечьте пылезащиту. После можно и слегка разогнать систему. Я так и сделал. FSB была 800 мгц,память-533мгц, CPU-3.0ггц После доп.охлаждения FSB - 900 мгц,память-643мгц, CPU-3.4ггц. добавил памяти до 3Ггб и вырубил своп(виртуальная память) файл. Теперь все работает в блоках RAM. скорость памяти не имеет для игры большего значения. Чем выше, тем большие тайминги надо ставить. А быстрая(с низкими таймингами) память стоит дорого. Я предпочитаю надежность- Hynix. Разогнал ее с 533 до 643мгц при тайм.-4-4-4-12-16(5648мб/s). работает и при 3-3-3-9-12. с 600мгц. Но лучше не переборщить. В игре особых прибавок не видел между 643(4441216)и 600(333912) Разгон и отсутствие своп-файла добавило около 20% фпс против стандартных параметров. Вот еще разница между dual подключением и без него небольшая, у меня с dual (3Ггб)-5648мб/c. Для рекламы у памяти DDRII533(4300) при режиме dual скорость пишут достигает 8600мб/c  . Врут ! Реально увеличение при дуал около 20-25%.Сейчас на новые компы ставят память 800(6400), а то и 1000. А тайминги и цены высокие. А толку  нет, все равно быстрее та, у которой малые тайминги. При FSB 1000 память около 6000. Поэтому не гонитесь за дорогой памятью, а купите ту у которой тайминги ниже при равной скорости и подходят для вашей матери. Мне можно поставить и 800, но я выбрал подешевле 533 с малыми таймингами и это дало экономию, чтобы купить больше емкости памяти (3ггб) Большой объем памяти куда лучше для игр, ФотоШопа, рендеринга Адобе Премьер. В реестре увеличил кэш и буфера, ядро теперь не выгружается. своп-файла нет. Виндовс ХР берет где-то 300- 400 для себя включая и буфер для видеокарты у меня 256мб. Хочу добавить и для видео еще 256мб, но как не знаю в биосе этого нет надо спросить у Асус поддержки. Cейчас от RAM для видеокарты отходит 256мб а как сделать чтобы для видео шло не 256мб памяти RAM, а 512мб не знаю. Полезно для работы с  текстурами и АА с АФ. Кажется что 3.0Ггб много, но в игре  Lock On постоянно загружаются полигоны ландшафта облаков и объектов. Для АА иАФ (антиалигинг и фильтрация) нужно много памяти. А для игры Lock On в сети , да еще и с Тим Пикс и при прохождении кампании, много памяти просто необходимо. Тем более, что толку, от больших частот с большими таймингами- нет. 
Это думаю тупик в этой технологии. Давай!  DDR III !

      Вывод: Для максимальной скорости установите 800х600х16 без АА, АФ и VS.  Звук - Апар.Уcкорение- выключить.
    Но при таком подключении вид и некоторые звуки будут "корявые". Только для тормозных миссий.
      Вывод. А для минимально-нормального вида и звука, установите разрешение 800х600х32бит (
Ч.О.Э на max.)
   
АА х 4-ATI (NVideo-2xQ), АФ выкл или -2.  Tекстуры- качество (Catalist 5.1). (Если АА работает некорректно, то
    установите 1024х768х32
по умолчанию, без АА и АФ. 
Но для миссий со сплошными облаками толькоразрешение
    800х600  и АФ-выкл). Звук аппаратное ускорение -
полное или базовое/ дискретизация-
мин. для АС97. 
    нарастите память, сейчас она упала в цене. Сегодня надо не менее 3.0ггб.чтобы не было проблем. 
      

      P.S В тормозных миссиях или в миссиях типа (F-15C_Escort_Airlift.mis) обязательно без АФ.-тормоз на -50%    
   
Приоритет :
   
Для миссий типа
Su-27.mis важен CPU, а не видеокарта. Для миссий F-15C_Escort_Airlift.mis очень важна видеокарта 
   
Т.е. при разгоне CPU Р4 на миссии
Su-27.mis заметно увеличение фпс, а миссия с сплош.облачн F-15C_Escort_Airlift.mis
   
к этому равнодушна. При разгоне видеокарты- наоборот, заметный подъем у F-15C, и равнодушие у Su-27. Это заметно у
    мощных систем. Другими словами на миссиях без сплошной облачности и водой на среднем уровне мощные видеокарты
    простаивают . А при сплошной облачности нагружаются. Для балансировки вид=производительность, надо в миссиях
    без сплошных облаков (прим.в настройке погоды- облачность=1-8) включать воду на максимум. Она подгрузит в.карту.
    А в миссиях со сплошными облаками (прим.в настройке погоды- облачность=9-10), воду ставить на средний уровень и
    установить разрешение игры на 800х600, производительность на таких миссиях значительно увеличится. Кроме того на 
    videoкартах NVideo при уровнях сплошные облака + самая высокая вода, часто вызывают ошибку и вылет из игры.
    Поэтому СPU Р4 разгонять не надо т.к 
миссии Su-27.mis фпс и так хватает, а F15 EAl.mis не поможет. А видеокарту нужно.
    Лучший вариант- синхронность частот GPU и VRAM например: для карты
GF6800GS(450/1000)256mb256bit. разгоним 
    500мгц -GPU и 500мгцSDRAM(или 1000мгц DDR) -VRam.
(1000=2х500мгц два канала, для тех кто не знает что такое DDR ) 
    Т.е должна быть одинаковая частота GPU и VRAM. Даст фпс тоже что и 500мгц GPU и 1200мгцVRAM. минус нагрев памяти.
    (прим .На тестах синтетики скорость увеличивается при увеличении частоты памяти, но в Lock On я не заметил.)
    Проверял на Р4
Prescott 630- 3.0GHz 800fsb и видео GF6800GS(450/1000)256mb256bit. АА=2хQ, АФ=2, Water=3, "Зеркала"
    "Тени на земле". Эффекты- высокие, файл graphics.cfg - оптимизировал. -здесь .
( Но разгон много не даст 10% фпс от силы.)
      

                                                                                          Вот такое лечение- компромисс качества вида и скорости! 

            После патча 1.11 разрешение 800х600.можно  уже  устанавливать в настройке игры. И интерфейс под это надо 
   изменить или шрифты нужно уменьшить. Т.К. реально увеличение фпс (+20%) в  миссиях с погодой (сплошные
   облака (облачность 9-10)
типа F-15C_Escort_Airlift.mis. и водой -3 уровня, на картах ATI и с этим надо считаться.
   Интерфейс нужно сделать удобным, не громоздким, чтобы было больше места  для карты, и полезностей.
   Это просьба к
Eagle Dynamics
   

Hастройка Lock On    К  оглавлению

После  инсталляции  авиасимулятора,  открыть  пункт  НАСТРОЙКИ  и  установить  параметры д жойстика, мыши(мышь нужно включить  
в файле, View.lua - CockpitMouse = true, вручную в  Notepad, WC)  и остальные  настройки  игры.  Зеркала выключить .- очень тормозят и 
малопригодны . 
Открываем Настройку графики:
Установите всё на максимум. За исключением:
1.Вода средняя (вода на среднем уровне не тормозит, а на самом высоком -60% фпс)
2.Эффекты минимум в ГС.(вид  хороший в ГС и меньше ресурсов ПК берет, но светлой пыли не будет)

Примечание: 
  
Туман базовый ( FogQuality = 0;)- режим легкий, без включения шейдеров. Для видеокарт не первой свежести. Дневных миссий.
  Туман продвинутый ( FogQuality = 1;)- включение поддержки шейдеров. - тормозной параметр, но необходимый для вечеров, рассветов,
                                        фар ночью,эффектов света , тумана, дыма и прочие.
  Сцены -высокие для включения лесного массива и дополнительных деревьев в городах. - не очень тормозной параметр,
вкл. 
                                        только из игры.

3.Дальность средняя.!!!
Теперь нажимайте Ok. и выходите из игры. Скачайте мой файл graphics.cfg  и вставьте к себе в игру. Скажите мне спасибо и в небо!.
Настройка игры сводится к установке параметров в файле  graphics.cfg. , некоторого изменения в папке Temp Textures , замене файлов 
и очистки игры от тестового мусора и лишних файлов, незадействованных в игре, изготовление отсутствующих.
Я изменил  только эти параметры:
   1.разрешение 800х600х32 (можно установить и 800х600х16 -плюс 10%фпс). 
   2.LandDay { L01 = 8000; 
                          L12 = 22000;
-( тормоз!  
   3.around_camera = 25000 или 60000; - (экономия памяти, будет меньше текстур сразу загружаться в память)
      around_objects = 10000;

4.Остальное только в разделе Средняя и  уровни вида тени,воды,,тумана(шейдеров),сцены,эффектов,тепл.воздух, авто-жд-фонов. техника.
   Смотри таблицу:

                Скорость

КачествоУровни  (качество)

Средняя

СредняяShadowLevel = 1   на уровне 3 - тормоз!

{

{LightsLevel = 2;

near_clip = 4;    near_clip = 2.;( для Су25Т)

near_clip = 2;    near_clip = 0.1.; ( для Су33 -дозаправка)MirrorsLevel = 1;

middle_clip = 2;  

middle_clip = 2;TextureLevel = 2;

far_clip = 25000;( немного тормоз!)

far_clip = 57000;WaterQuality = 1; на уровне 3 - тормоз!

structures = {20, 5000};

structures = {57, 5000};( тормоз!)FogQuality = 1;

trees = {30000, 3000};

trees = {30000, 3000};SceneFile = "High"; 

dynamic = {300, 20000};

dynamic = {300, 20000};

EffectOptions = 3;  (или=1 (+ fps)

objects = {3000, 50000};

objects = {5000, 57000};

Exhaust = 1;

mirage = {1000, 2000};

mirage = {1000, 2000};

ShadowDensity = 0.6;

surface = {7000, 30000};

surface = {7000, 30000};

FogParam1 = 12;

lights = {100, 30000};

lights = {200, 57000};

FogParam2 = 1.1;

lod = 0.3;

lod = 0.5;

CivilianRoutes = ".\\Bazar\\Routes\\";
    MaxFPS = 64; (или 32)

5.CivilianRoutes = ".\\Bazar\\Routes\\"; - (этот параметр включает фоновый транспорт-машины и поезда)

structures- оборудование причалов,пирсы,краны,склады,контейнера,резервуары,техника,суда,яхты, ангары,авто и прочее.
   far_clip- вид горизонта и появление облаков(дальность до целей). near_clip - вид некоторых близких деталей из кабины.

6. Lock On и море: цвет воды абсолютно реальный  и вид отличный, но уровень Water-3 стоит пока дорого.

       Важно!!!.В миссиях типа F15 EAl  или в других при баллах облачн. - 9,10. ставить Water=1(средняя), при 
     спокойной погоде Water=2(высокая) или 3(очень высокая).
  Переключать в меню миссии Настройка->Графика->Вода  
     
Т.е. до запуска миссии обязательно загляните в пункт погода!   И это чистый "реал", летчики перед взлетом всегда
     знакомятся с прогнозом погоды. И  если позволяет в/карта установите, Water=3(очень выс.) у миссий около берега. Для
     миссий в отрытом море Water =2 (высокая) Зачем  лишать себя вида воды, отражения берега, тени от кораблей и облаков.
     Но при шторме
(облачность.9-10 баллов) это все лишнее, здесь  Water=1(средняя) или даже = 0 (низкая).
     Для чисто наземных миссий Су25, тоже Water=0/1(низкая/средняя) пусть освобожденные ресурсы уйдут на наземные цели.
     Вывод:
Шторм +  Water-3 = тормоза (- 50%) и глюк  на GF6800GS!  ,а АTI R9600 ХТ вообще такие настройки плохо тянет
                         Вот тут такое лечение- компромисс качества вида и скорости, для карт от GF6800, ATIR800GTO и выше! 

  Для быстрого и наглядного изменения этих параметров существует утилита LOMAN. (Но она не изменяет параметры
LandDay  и Сцены.) В ней можно создавать разные сценарии включения текстур. Имеется также браузер для просмотра и редактирования  текстур  сжатых  CDDS. Там есть  учебник, как  пользоваться программой  CDDSBrowser. Изучите !!! Когда разберетесь, подберите параметры под свой ПК. в утилите LOMAN сделайте свои сценарии для разных уровней производительности и качества вида игры. Имейте копию graphics.cfg - иногда очень редко при сбоях  уничтожается. При  использовании LOMAN он  сам делает копию этого файла. Советую подбирать параметры вручную используя эту статью. Загрузите в CDDS  из папки Temp Textures возможные файлы. Они будут сжаты 4х1 .Уменьшите царапины фонаря.
Здесь Или отключите отражения.Также скорость игры зависит от погоды, времени суток и количества  объектов.. Это лежит на совести авторов миссий. Они должны правильно совмещать эти параметры с учетом ТТД средних ПК.
P.S.
В настройках карт от ATI и Nvidiа-есть разница! Применены разные технологии. Поэтому то что хорошо для ATI может плохо выглядеть у карт Nvidiа. И наоборот. Подбор настроек индивидуальный по родственным чипам и моделям карт и подбором к ним видеодрайверов.

    Важно!!!.В конце файла graphics.cfg  напечатайте строчку MaxFPS = 64; для крутых ПК или  MaxFPS = 32;  для, не очень. 
    Для ограничения fps в игре, чтобы не грелась на холостых оборотах "видяха" в меню игры и при больших числах fps в игре. 
    При этом вертикальную синхронизацию можно выключить. Полезна также для игры в сети интернет. Такой скорости частоты
   смены кадров  вполне хватает для комфортной игры..

 

Полезный совет:
Переназначьте клавишу автопилота А на Т., а Т( дымогенератор),на А или Shift+T
Причина: это команды , замедления игры - alt+A, ,  (
это тоже увеличивает фпс)
                                     уcкорение игры- ctrl+A,
                                                 нормальная  скорость игры- shift+A                 
  Иногда при нажатии клавиши alt,ctrl,shift  не срабатывают и включается вместо замедления игры -автопилот.
Тут дело в пальцах.Эти клавиши стоят рядом и их очень удобно  нажимать.При атаке наземных целей, особенно с Су25Т - это помогает. Т.к для прицеливания и уменьшении тормозов в игре при виде земли и объектов- полезно притормозить игру alt+A, фпс добавится и целится будет проще.  А автопилот будет включать клавиша Т.
Также активно пользуюсь командами (они у меня на джойстике)

                   ( * -Приближение (увеличение фокусного расстояния камеры- тоже увел. фпс)
                    ( / -Удаление (уменьшение фокусного расстояния камеры)

Кнопка Т пускает дымы только в пилотаже. Это делается очень редко. Правда есть еще команда ctrl+T-нейтраль тримеров, но здесь проблем нет. Т.к эту функцию полезно назначить на кнопку джойстика.
А тримера перебейте на кнопки клавы- вверх,вниз,влево,вправо Они при работе с джойстиком совсем не нужны!

Звук в игре и создание видеороликов *.avi       к оглавлению

1. Звук в игре тоже влияет на производительность. На загрузку CPU и RAM  У кого памяти много (1Ггц)то можно только радио переговоры сделать 8000гц х 8бит для реализма добавить шумов радио помех.Также можно записать свой голос за первого пилота (в ГС1.1/1.11/1.12b)или команды на другом языке. Для этого подойдут sound редакторы GOLD WAVE (эффекты и convert wav. в ogg.) и Nero Wave Editor У кого меньше как у меня Ram да еще и SDram, а не DDR, DDR2 то это для игры плохо. Поэтому я искал возможность любым способом облегчить работу памяти. Переговоры перевел в 8000гц х 8бит. У кого слабый CPU  и 512мб RAM  лучше  весь звук перевести в *.ogg 8000гц х 8бит. Сделать это легко звуковым редактором GOLD WAVE. Как было написано выше за аппаратное ускорение - установить - базовое. а  для скорости - выключить. Дискретизацию на мин. или средне. Для мощных систем все на максимум.

Важно!!!.До записи фильма *.avi, включите Панель управления->Звук и Aудиоустройства-> Aудио->Запись звука->Громкость->Stereo Mix->Выбрать(Установи ''птичку').    Жми сюда!
иначе при просмотре видеоролика *.avi - звука не будет. запись без кодека 44Кгц 16 бит

вот редактированные мной звуки для Lock On 112б, но эффекты, не для слабых ПК  найди здесь              

2. Видеоклипы. Игра Lock On предоставляет  возможность создавать треки  записи полета с последующим превращением их в видеоролики *.avi. для просмотра на видео. Или вставке в игру в качестве заставок перед миссиями. Некоторые полезные советы по настройке игры для записи клипов из треков и значительному увеличению скорости рендеринга  видео:
В файле  graphics.cfg надо сделать изменения параметра в разделе:

AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 1;         (по умолчанию стоял -0 )
aspect = 1.333299994;
}
УРА! после изменения скорость рендеринга возрастет в 10 -15 раз!!!!!                    Ура!!!       после изменения скорость рендеринга возрастет в 10 -15 раз!!!!!                                                 Ура!!!       после изменения скорость рендеринга возрастет в 10 -15 раз!!!!!    

 Некоторые рекомендации по настройке

Видеоредакторы и их настройки здесь

Оборудование для 3D видов из кабины

Я изобрел простую в изготовлении оправку для изменения видов в кабине на любой угол. В нее вставляются  джойстик и мышь. (стоят они на столе на своих ножках, но связаны жестко.) Принцип действия такой, Вы двигаете слегка джойстик (основание) наприм. вперед и "и в игре посмотрели вверх", на себя "вниз" и т.д. Применять на любой ровной поверхности: главное чтобы было сцепление для шариковой мыши или  для оптической.

Оправка для изменения видов с помощью джоя и мыши   Рекомендуется для не тяжелых джойстиков
 и желательно симметричных в основании.
Например: Logitech  WingMan Attack 2 и других джоев.
Джойстик легко сдвигается и тянет мышь в любом
направлении. У вас на экране меняются виды. Сдвигать
нужно всего на 1 см. для полного поворота "головы" от
нейтр. до мах. вида. Возврат в центр нагрузить на левую
кнопку мыши (или кнопку джоя). Если у вас есть хатка
настройте ее лучше на прицел и тримера. как в
реале. Хатка  обычно фиксированная на 4x-8x положений. 
У меня же угол любой возможный в игре..
После недели применения вы привыкните. В ближнем бою
незаменимая вещь. Все под рукой.
                           Изготовление 2 часа с просушкой клея. 

сайт FreeTrack

  Более естественный способ изменения видов в играх - головой. Существует устройства для этого Trackir 4 pro, но стоит  для себя прилично от 200-250 у.е. Французские инженеры придумали свою намного дешевле систему и не очень уступающую фирменному устройству.  Но фишка в том, что эту систему можно изготовить самому  и  почти  даром. Нужно  приобрести  не дорогую вебкамеру, 
4 инфакрасных светодиода и кусок проволоки. Скачать с их сайта программу FreeTrack 2.1.1 и собственно собрать все по их схемам. Стоимость ок. 21- 25у.е.
Я сделал себе это устройство и вы можете ознакомится с настройками и фото устройства а также запустить трек игры Lock On с применением FreeTrack.

made in France                 FREETRACK 2.1                Нажми для просмотра

Пожелание 

Как изготовить?
   На стол положите ровный отрезок двп 25х30см толщ.4мм . На него поставьте джойстик и мышь. Они должны стоять точно параллельно по осям движения вперед. Мышь можно и справа поставить, как вам будет удобно.Очертите карандашом по нижнему основанию джоя и мыши. Просверлите отверстия для вставки пилки лобзика и выпилите. Можно и вырезать ножом. Но главное аккуратно. Потом зачистите отверстия и примерьте как входят джой и мышь. Они должны стоять ровно на своих ножках. Теперь найдите обрезки штапика или вырежьтеиз дерева фиксаторы длиной ,шириной , высотой 1 см. -12штук. Приклейте клеем ПВА фиксаторы к оправке (двп)вокруг джоя и мыши плотно прижав их к оправке, джойстику и мышке, но не сдвинув приборы в указанных местах на рисунке. (Только не приклейте к джойстикуОбклеивать лучше поочередно сначала джойстик, потом мышь. Работа требует чтобы после высыхания клея (60мин). джой и мышь вынимались легко, но в оправке сидели плотно. Для других джойстиков форма отверстия может быть другая и высота фиксаторов, все зависит от основания и его высоты. При пользовании сначала положите оправку перед монитором на ровное основание Или сделайте основание 40х40см. из листового материала. Можно применить 4-ре коврика Verbatim. Они не коробятся и не сдвигаются. Потом вставьте в оправку джойстик, а после запуска миссии, пока она будет грузится вставьте мышь т.к. она вам пригодится для запуска меню и миссии вначале игры. Или примените оптическую мышь.Левая рука теперь у вас  свободна, масса джойстика делает движения изменения видов плавней и в любом направлении. Клавиши  подключите как здесь. будет еще быстрее и удобней.

Пожелание

                         Создание кампаний нужно  ставить на коммерческую  основу. Забирает очень  много время и нервов. Было бы  хорошо  организовать это на сайте Lock On, что бы Eagle D. покупала  кампании у создателей, проверяла, а потом их продавала с сайта или выпускала CD. Это было бы выгодно всем. В первую очередь пользователям. Так как кампаний было бы больше. Создавать и отлаживать их куда дольше, чем проигрывать. Под контролем программистов, кампании будут взаимно совершенствоваться с игрой и способствовать дальнейшему развитию и направлению а/с Lock On. Создать фан-клуб на фирме Eagle D и  платить клубный взнос 1$ в месяц, ведь мы зарегистрированы там и кто оплатил получает доступ к скачиванию, а создателям платить за кампанию по договору гонорар.  Естественно за качественный товар. Сделать закрытый форум для создателей для решения вопросов, исправления ошибок и пожелание программистам. Это должно быть недоступно "чистым" пользователям для их же интереса. В эту игру играет весь мир. Разные языки и коалиции. Тысячи пользователей. И все хотят новенького. Да и программистам будет "подпитка" между версиями. Выпуск СД-дисков с кампаниями и заставками к ним, хорошая идея, но процедура займет много время. И пиратство не спит. Один-два диска "погоду не сделают". Я лично за фан- клуб и более быстрое решение этой проблемы, наравне и с выпуском кампаний с видеороликами на СD или DVD. А кто хочет, тот  может публиковать любительские кампании бесплатно. Это ваше право, например как сделал я и другие.. Игра погибнет без этого. Сетевая игра тоже не спасет, для многих пока  дороговато(DSL)и не везде есть. Создать базу со звуками, треками, клипами и советами об устройстве аэробаз и правильном с точки зрения авиации создании реальных миссий и кампаний.  Тут нужна информация.
На дворе капитализм, друзья. Бесплатно работать не получается, да и на форуме и в сети я не заметил много желающих, но много жаждущих.  

Все мои рекомендации проверены, работают у меня, а значит будут работать и у вас, и носят  желание только 
ускорить, улучшить 
игру для среднего уровня ПК, тем самым расширяя круг пользователей а/c  Lock On. 


Файлы, утилиты, программы для Lock On   

НаименованиеКраткое описаниеСсылки для загрузки
Утилита Loman 2.1 Final
Новая версия
LoMan40FC 
Loman 2.1Final-утилита для тонкой настройки авиа симуляторов
Просмотр и редактирование текстур в АС
http://flanker2xx.free.fr/lo/LoMan20Final.zip
http://loman.checksix-fr.com/LoMan40FC_beta3.exe
Плагин DDS для ФотоШопаРедактирование текстур *.dds (отражения, заставки, эффекты)- здесь
 GoldWaveМощный звуковой редактор(запись,эффекты, конвертация
захват звука из фильмов(*,ogg,wav,avi,mp3,mpeg)
http://www.goldwave.com 
Радиопереговоры  (ru/us)
   и звуки эффектов 
 
Облегченные файлы переговоров, более реалистичные 
файлы звуков эффектов 
   Новые!!!
- здесь
   graphics.cfg    Конфиг.файлы(разные)к v 1.02, 1.12б для ATI / Nvidia - здесь  
Temp Textures (отражения в .dds)Оптимизировал файлы, создал "пустышки". Для загрузки отражений используйте CDDSBrowser  из утилиты Loman- здесь
Текстура моря нижнего уров.Сделал файл "sea-256m.bmp" смотри скриншоты.  - здесь
Время года "Осень"Как сделать немного другой вид сезона "Осень"- здесь
Кампании, миссииНовые кампании и миссии для версии 1.12б  "Горячие скалы"- здесь 

          Сайт Lock On

         Форум Lock On

ATI catalist 5.1NVIDIA v81.98

http://akbis.boom.ru/lockon11.htm



Комментариев (2)
 
Украинские виртуальные военно-воздушные силы © 2007
Виртуальная пилотажная группа "Украинские соколы"

MegaDesign Studio © 2007